Дневник е
Душа
Гостиная
Из-под клавы
Почти по протоколу
Стихи под настроение
Узкий круг(семейство)
Пишите...
 
 
 

22 сентября

Во скока не писал, а не когда мне было. А когда? когда вдруг в какие-то недели раз мой законно задроченный выхадной совпал вон с ейной традиционной суботой. Надо ж как-то с приятностью совокупить организмы в едином порыве. Штоб на работе потом не было мучительно обидно.
Не, мы шабаш не устраивали, так, я в лавку сгонял еще и дернув по дороге на амортизацию ноги.... или шабат? Вот хрень какая, не помню, шабаш или шабат устраивают эти, которые дразняться и мучают на весь мир своих палестинских азирбайжанцев. Ха, мать ети,у нас наши азирбайжанцы по сравнению с ихними, у которых шабат переходит в шабаш, жывут как у христа за пазухой. Залезли, падлы, в самую пазуху, и жывут. Активно гадят в пазухе, аскорбляя, бляха на фик, самую христову пазуху парнографическим савокуплением и своим жытием. Плодятся тама, в пазухе, как тараканы. Наши вона, какие позлее, давно предлагают им шабаш устроить, плавно переходящий в шабат и пинцет. Да што-то не видно, штоб они боялись.

Во, какое полезное утро воскресенья! Ище глаз левый не продрал, а скока мыслей в башке, в которой до сих пор шугается вчирашний "сучок" с парами Праздничного пива марки "сибирская корона". Во как, ни хрена себе, так и назвали - "Сибирская, блять, корона". Откудова в Сибири цари? Там тока противников сущиствующего царского строя держали за яйца или что у них там оставалось после очных ставок. А туда же - "Корона". Стоп, млять! Стоять! Мысли, едрить, харе плодица как азирбайжанцы за пазухой! А то я не смогу все описать. Короче, я - в аптеку, что-нить сосуды расширить до невлупительности. Ну и остатки кармы в правильные чуства привесть. Попожже все распишу, и про шабат, и про шабаш, и про хитрую нашу пазуху! ...расход, менты на проводах! (это шучу я так)

Упс, организм дает отмашку, а мысли шерудят, как черти в коробке. Оно конечно, когда в стране есть шабат, тама своим азирбайжанцам жывется с оглядкой. Они обижаюца, грохнут чего в людном месте, народу поубивают от обиды, тут им и приходит очередной шабаш с физдюлями. Жывенько так приходит, прибегает даже. Парни с автоматами, танки с ненашими названиями , бульдозиры бронированные, што твой «мерин»… ну или не твой, один фуй – бронированы они по полной. И ну в звизду шестиконцовую все сноcить, что азирбайжанцы обидчивые понастроили. А што они могут понастроить? Так, фуйню какую, небоскребы они не строят, у них на это денег нету (по ихнему шекелей). Все притыренные шекели азирбайжанцы тратят на такую блядскую супстанцыю, которая сильно физдюхает в людном месте. Вопчем, так они и собачатся между собой. Но жывут с оглядкой, и ручонки в небо таращат по первому солдатскому "цурюку".

Так бы и нашим азирбайжанцам устроить. По хитрому так, штоб они и с оглядкой жыли, и не взрывали супстанцыю в людных местах. Бля! Да они уж такую хрень взорвали, што двух многоэтажек в Москве нету года три как. Правда, грят, што они как-то ниправильно называюца, чиченцы вроде. Но один хрен – все они азирбайжанцы. И надо им устроить шабат, штоб полный шабаш.

Вычислить, где эта ихняя пазуха находицца, где они жывут и на зло нашим цынично размножаюцца. А хрен вычислять, когда любому дураку извесна эта пазуха. Вона, сходи на базар за петрушкой, все и увидишь: и пазуху, и азирбайжанцев, которые в отсутствие пинцета с шабатом лыбяца и всячески димонстрируют, што жывут хорошо.

Правда, боюсь, не долго они будут лыбицца. Вона, в Питере уже ломом приласкали. И у нас когда-никогда в разгон их пущают. Правильно? Хрен его знает, правильно или нет. Оно конечно если по совести, може и правильно, потому што накипело. Когда никипит, любой дурак за лом схватица. А с другой? Если наши азирбайжанцы разобидяцца? И тоже начнут размениваца по мелочам? Выйдешь ты себе, почесывыая мудя, на улицу, харей поспекулировать или так, на девков позырить, пока на некоторых ишо мини остались или теплые лифчики с начесов не натанули по самые уши. Ну и пиво пьешь, как без пива на девкины ляжки смотреть? А штоб надежда присутствовала, што ветер подует и мини вздернет, водочки придварительно бахнешь на лавочке, такую, фурик на сто грамм. Короче культурная программа, тока расслабисся – фуяк! – все в дыму, руки-ноги вперепрыжку, жуть и мрак, и срач вокруг. Вам это нада? Вам нада, штоб у нас был такой шабат? По мне, так на хрен не нужен. А што делать, если накипело?

Вот это у нас тут философские вопросы бытия. Што сознание определяет – бытие, мля? Если бытие – хватайся за лом, потому што уже считай опоздали хватаца. Потому што если бытие – надо было ой когда хватацца! А если сознание определяет – надо по-другому. Всех азирбайжанцев переписать, ввести учет и контроль. Шабаш с ломом им не устраивать, но и любицца за пазухой не давать. Раз и навсегда растолковать каждому дураку – будешь любицца на базаре – получишь привентивно в репу. Один раз. Ну или по дыне, потому што с репой они не знакомы.

Штоб ходили строем и с песней, фуй с ней, пусть с национально окрашенной. Про себя пусть поют. Десятников назначить, сотников тама. Круговую поруку. Комендантский час. Концентрационный лагерь, мля! С проволокой, на хер! С липездричеством по проволоке… сто тыщ вольт!

Хм. Вот тебе и сознание. Подводит, едрить. Лучше с бытием разбираца. Бытие – оно тока лом, ограничиваеца, так сказать. Шабатом, как у них, и шабашом, как у нас. И грядущим пинцетом, который крадеца как бы понезаметнее.
Продолжение будет.
<--


^

  Найти:  на:   
Сайт управляется системой uCoz